Предложения партнеров

Как воспользоваться предложениями партнеров?

Как воспользоваться предложениями Партнеров?
Необходимо кликнуть на выбранное предложение, затем нажать «Активировать», после этого вы перейдете на сайт партнера, где сможете воспользоваться предложением.

Что делать, если предложение не активируется?
Если предложение не активируется, то вам необходимо отправить ваш вопрос оператору через мессенджеры, онлайн-чат или с помощью формы обратной связи на сайте Tele2 и в личном кабинете «Мой Tele2». Так же вы можете обратиться в Справочную службу Tele2 по бесплатному номеру 611 при совершении звонка в сети Tele2.

В течение какого времени можно воспользоваться предложением?
Срок указан в описании каждого предложения от партнера.

Ограничено ли число предложений, в которых я могу участвовать?
Один участник может воспользоваться неограниченным количеством скидок и предложений, доступных для него на сайте программы.

Где можно ознакомиться с правилами участия в программе «Больше»?
С правилами участия в программе «Больше» вы можете ознакомиться на сайте программы.

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

1 статья
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

1 статья

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить