Платежи и переводы

Сервис «Платежи и переводы» - это сервис для абонентов Tele2, позволяющий оплатить самые популярные товары и услуги.

Кому доступен сервис:

Сервис «Платежи и переводы» доступен с первого дня активации в сети и только корпоративным абонентам, у которых есть личный баланс для каждого абонентского номера (субсчета пользователей).

Доступен ли мне сервис?

Для проверки доступности сервиса и суммы для перевода наберите со своего номера USSD команду *104# и клавишу вызова.

Как подключить сервис:

  • Если нет личных балансов для каждого абонентского номера? - обратитесь к вашему персональному менеджеру, электронную почту (при условии подключённой услуги «Дистанционное обслуживание») либо в салон связи.
  • Если сервис недоступен, а абонентские номера с личными балансами? - обратитесь к вашему персональному менеджеру для отключения услуги «Запрет денежных переводов» или направьте заявление на электронную почту (при условии подключённой услуги «Дистанционное обслуживание»), или обратитесь в салон связи.

Как отключить сервис:

  • В личном кабинете подключите услугу «Запрет денежных переводов» на каждом абонентском номере
  • Обратитесь к вашему персональному менеджеру для подключения услугу «Запрет денежных переводов»
  • Направьте «заявление на запрет Платежей и переводов» на электронную почту (при условии подключённой услуги «Дистанционное обслуживание»)
  • Наберите *179# и клавишу вызова на абонентском номере.

Какие услуги можно оплатить с мобильного телефона:

  • пополнить счет телефона любого мобильного оператора;
  • перевести денежные средства на банковскую карту, расчетный счет и в системы денежных переводов;
  • оплатить парковку, штраф;
  • совершить покупку в Google play;
  • погасить задолженность по кредиту;
  • заплатить за интернет и телевидение и многое другое.

Более подробная информация о сервисе здесь

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

1 статья
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

1 статья

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить