Если не начислен кэшбэк

Возможные причины и решение

Возможные причины того, что вам не начислен кэшбэк:

  • В вашем браузере установлены такие расширения, как AdBlock (и другие блокировщики рекламы), Aliexpress Seller Check, friGate CDN, расширения VPN/Proxy/Socks и т.п.
  • В браузере отключены cookies. Вы можете проверить это в настройках браузера.
  • Вы перешли на сайт партнера через кнопку «Активировать», но товар уже лежал в вашей корзине еще до активации.
  • Вы перешли в магазин, но не совершили покупку сразу, а сделали это через некоторое время.
  • Вы перешли в магазин, потом в отдельной вкладке искали дополнительные промокоды на покупку. Потом вернулись обратно на сайт с покупками, в результате чего могли смешаться данные и заказ был утерян.

Что делать:

  • отправьте запрос оператору через мессенджеры, онлайн-чат или в личном кабинете.

Запрос должен содержать следующую информацию:

  • название магазина, в котором совершена покупка;
  • дата доставки;
  • сумма покупки;
  • номер заказа;

Чтобы подтвердить покупку, приложите копию чека.

Популярные категории
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

4 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

1 статья

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить