Как найти причину и решение проблемы
Чтобы найти причину и решение проблемы, следует проверить номер SMS-центра, правильность номера получателя и доступность услуги отправки SMS. Часто само сообщение об ошибке может подсказать решение проблемы.
Если же при любой попытке отправить SMS возникает ошибка 28, то ограничение является следствием некорректного номера SMS-центра в настройках вашего телефона.
1. Проверьте, правильно ли прописан номер SMS-центра Tele2 в настройках вашего телефона и при необходимости измените его.
В разных устройствах наименования опций и разделов могут отличаться, поэтому выберите в меню устройства раздел «Сообщения» и следуйте инструкции ниже. Обратите внимание, номер SMS-центра указывается через +7. Даже если указан верный номер SMS-центра, рекомендуем удалить его и прописать заново в формате +7ХХХХХХХХХХ, после этого перезагрузите устройство.
2. Проверьте правильность набора номера получателя.
Для отправки SMS на номера любых сотовых операторов мира, в том числе местные, набирайте номер в международном формате: +<код страны><код сети><номер телефона>.
Для отправки SMS по России номер получателя должен начинаться с +7 и содержать еще 10 цифр. Например, +79770000000.
3. Проверьте баланс и остаток пакета SMS, если вы пользуетесь тарифом или услугой, предоставляющими пакеты сообщений.
- Наберите *107#Вызов, чтобы уточнить стоимость отправки SMS на вашем тарифном плане.
- Наберите *105#Вызов, чтобы проверить, хватает ли средств для отправки SMS на балансе вашего номера. При необходимости пополните счет.
Обращаем внимание: при отправке SMS, содержащего более 70 символов в кириллице или 160 в латинице сообщение разбивается на части, при этом каждая часть тарифицируется как отдельное SMS-сообщение.
Если эти рекомендации не помогли - пожалуйста, напишите нам в чат, мы проконсультируем вас.