Актуализация регистрационных данных

Ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть в связи с изменениями в Федеральный закон "О связи" с 1 июня 2018 г.

Мы дорожим вашим доверием и хотим открыто рассказать, почему просим вас обновить паспортные данные. Здесь вы найдете ответы на самые популярные вопросы.

Что изменилось?

1 июня 2018 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О связи», которые обязывают всех операторов проверять достоверность сведений об абоненте, указанных в договоре:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • место жительства;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Если данные окажутся неактуальными или ошибочными, закон обязывает операторов приостановить оказание услуг связи. Чтобы не допустить блокировки, Tele2 информирует своих абонентов о необходимости актуализации данных. Если вы получили такое SMS или сообщение в личном кабинете, пожалуйста, обратитесь с паспортом в ближайший салон связи Tele2. Это займет несколько минут и позволит оставаться на связи.

Почему данные об абоненте могут быть неактуальными?

При заключении договора об оказании услуг связи сведения об абоненте указываются на основании предъявленного им документа, удостоверяющего его личность. Как правило, абоненты не информируют оператора об изменении своих данных (фамилии или имени), замене документа, удостоверяющего личность, или при смене места жительства (регистрации). Поэтому сведения, указанные в договоре, которыми располагает оператор, становятся недостоверными. Еще одной причиной недостоверности данных может стать отсутствие в договоре обязательных сведений об абоненте либо указание их в неполном объеме. 

Если данные недостоверны, когда номер могут заблокировать? 

Мы рекомендуем обратиться в офис Tele2 в течение нескольких дней после получения информации о необходимости актуализировать данные. О возможной блокировке SIM-карты Tele2 предварительно проинформирует с помощью SMS.

Я давно пользуюсь этим номером, но SIM-карта оформлена не на меня, как мне быть?

В этом случае просим вас подойти вместе с тем, на кого оформлена SIM-карта, и переоформить договор. В личном кабинете Tele2 вы можете проверить, на кого оформлен номер. Переоформление бесплатно и не займет много времени. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорта и SIM-карту.

Зачем нужна SIM-карта при обращении в офис?

При проверке данных на SIM-карту поступит SMS со специальным кодом, который сообщается сотруднику салона. Это делается в целях обеспечения безопасности и защиты от мошеннических действий с номером. 

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

1 статья
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

4 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

1 статья

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить