Личный кабинет

Система самообслуживания Tele2 для корпоративных клиентов позволяет получить доступ к своему счету в любой точке мира, где есть сеть интернет. Личный кабинет разработан для легкого управления услугами, квотами и отчетами.

    Дистанционное обслуживание
    • Обслуживание по электронной почте
      Дистанционное обслуживание позволяет путем отправки заявок на электронный адрес, подключать и отключать различные услуги, менять тарифный план и многое другое без обращения в салон Tele2.
      Об услуге
    • Доставка счетов с электронной подписью
      У бизнес-клиентов Tele2 есть возможность получать отчетные документы в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП). В комплект документов входят: акт, счет к оплате, счет-фактура, детализация счета.
      Об услуге
    Программы для партнеров

    Мы предлагаем различные программы сотрудничества: участие в закупках, франчайзинг и многое другое.