Протестируйте все модули и функциональные возможности «Tele2. Бизнес CRM»
TELE2.Бизнес CRM
Оцифруйте ключевые процессы вашего бизнеса за час. Бесшовная интеграция с «Корпоративной АТС 2.0» и мессенджерами.
Продавайте больше
Персонализируйте предложения на основе истории покупок клиента
Оптимизируйте расходы
Обрабатывайте большее число заявок меньшим количеством сотрудников
Развивайте маркетинг
Улучшайте конверсию сайта с помощью инструментов маркетинга
Автоматизируйте продажи
Организуйте информацию
Ускорим запуск и поддержим работу
Экономия
Все функции включены в одну абонентскую плату, не нужно платить за каждое решение отдельно.
Действительно просто настроить
Работает отзывчиво даже при выводе более 200 сделок одновременно.
All-in-one
С нами вы получаете комплексное решение от одного поставщика, что позволяет избежать ошибок в передаче данных и сложностей в настройке.
Интеграция с корпоративной АТС
Больше не нужно переживать по поводу интеграции телефонии – мы уже все сделали за вас. Бесшовная интеграция с АТС в один клик.
Бизнес CRM S
5 подключенных пользователей к CRM
1 500₽/месяц
Бизнес CRM M
10 подключенных пользователей к CRM
2 500₽/месяц
Бизнес CRM L
20 подключенных пользователей к CRM
4 500₽/месяц
Где применять
Вопросы и ответы
В отличие от неспециализированных инструментов, CRM позволяет регламентировать работу менеджеров и планировать работу отдела продаж. Сравнивать между собой и оценивать в деньгах эффективность менеджеров, продуктов или рекламных каналов, находя как лучшие решения, так и узкие места.
В отличие от неспециализированных инструментов, CRM позволяет регламентировать работу менеджеров и планировать работу отдела продаж. Сравнивать между собой и оценивать в деньгах эффективность менеджеров, продуктов или рекламных каналов, находя как лучшие решения, так и узкие места.
По статистике, на привлечение нового обращения компании тратят в несколько раз больше средств, чем на продажу тем, кто уже к ним обращался. Порой для совершения продажи достаточно одного звонка, и даже не понадобится предлагать особые условия и скидки. Главное — всегда быть с покупателем на связи. CRM-система позволяет настроить работу так, чтобы не забыть ни про одного клиента.
По статистике, на привлечение нового обращения компании тратят в несколько раз больше средств, чем на продажу тем, кто уже к ним обращался. Порой для совершения продажи достаточно одного звонка, и даже не понадобится предлагать особые условия и скидки. Главное — всегда быть с покупателем на связи. CRM-система позволяет настроить работу так, чтобы не забыть ни про одного клиента.
Если не контролировать менеджера, то качество его работы будет зависеть от множества факторов: мотивации, усталости, сфокусированности в конкретный момент и т.д. Сбор всех обращений в одном интерфейсе CRM позволит избежать влияние человеческого фактора на деятельность вашего бизнеса.
Если не контролировать менеджера, то качество его работы будет зависеть от множества факторов: мотивации, усталости, сфокусированности в конкретный момент и т.д. Сбор всех обращений в одном интерфейсе CRM позволит избежать влияние человеческого фактора на деятельность вашего бизнеса.